Регламент турнира
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация Падел среди граждан РФ;
- повышение спортивного мастерства участников;
- выявление сильнейших спортсменов в Регионе проведения;
- пропаганда здорового образа жизни;
- пополнение общероссийского рейтинга игроков.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Начало турнира 22.04.2023г. в 17:00 г. Москва, Лужники ул. 24, стр.1
Соревнования проводятся во всех регионах страны согласно утвержденного календаря на сайте https://federationpadel.ru/calendar
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией Федерации Падел России аккредитованной Международной федерацией FIP. Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются все желающие не зависимо от наличия или отсутствия рейтинговых очков, не имеющие медицинских противопоказаний, которые отправили заявку на участие, являются аккредитованными Федерацией спортсменами и оплатили вступительный взнос. Форма любая спортивная, не стесняющая движения.
5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух категориях у мужчин и одной категории у женщин.
5.1. Мужские и женские турниры.
Игры проводятся по Круговой системе до выигрыша двух сетов одной из пар, с розыгрышем решающего очка при счете 40/40 в случаи счёта 1:1 по сетам, играется супер Тай-брейк до 10.
За победу начисляется 2 очка,
в случаи равенства очков у двух пар, победитель определяется результатом личной встречи.
В случае равенства очков у трёх и более пар, считается разница выигранных и проигранных геймов, где за победу в супер Тай-брейк присуждается 1 гейм к разнице или вычитается в случаи поражения.
.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются памятными призами и рейтинговыми очками согласно таблицы распределения очков, размещенных на сайте https://federationpadel.ru/calendar и денежными призами.
В случае заявки на турнир от 4 до 6 пар каждой категории призовой фонд составляет 50% от обозначенного ниже.
От 6 до 10 пар 75 %.
1 категория мужчин
7. РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, покрываются за счет средств, полученных от взносов за участие.
8. ЗАЯВКИ
Заявки на участие в соревнованиях подаются по электронной почте russianpadel@gmail.com или на сайте Федерации Падел https://federationpadel.ru/entry_form не позднее чем за три дня до начала турнира .
9.СУДЕЙСТВО
Ведение счёта, определение правильности розыгрышей возлагается на участников той или иной игры. В случае возникновения спорных ситуаций, игроки обязаны обратиться к главному судье соревнований, решение которого будут окончательным.
10. ВЗНОСЫ ЗА УЧАСТИЕ
Взнос составляет:
Москва - 12000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
8000 рублей с пары за участие в Миксте
Мурманск - 6000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
4000 рублей с пары за участие в Миксте
Санкт-Петербург - 8000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
5000 рублей с пары за участие в Миксте
Воронеж - 6000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
4000 рублей с пары за участие в Миксте
Краснодар - 6000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
4000 рублей с пары за участие в Миксте
Оплата производится на месте проведения турнира, непосредственно перед играми.
В случаи подачи заявки и последующего отказа от участия после окончания подачи заявок или не явки на регистрацию участников, пара наказывается штрафом в размере вступительного взноса и не будет допускаться на следующие турниры федерации пока не погасит задолженность.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.
Соревнования проводятся во всех регионах страны согласно утвержденного календаря на сайте https://federationpadel.ru/calendar
- Lunda г. Москва, Правобережная ул. 1Б
- PadelFriends г. Москва, Лужники ул. 24, стр.1
- г. Краснодар, Парк Галицкого
- Шанс Арена г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., 37,
- Падел клуб Воронеж г. Воронеж Отрадное, Алматинская ул., дом 36,
- ХФит Мурманск г Мурманск, Гвардейская ул. 1А
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией Федерации Падел России аккредитованной Международной федерацией FIP. Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются все желающие не зависимо от наличия или отсутствия рейтинговых очков, не имеющие медицинских противопоказаний, которые отправили заявку на участие, являются аккредитованными Федерацией спортсменами и оплатили вступительный взнос. Форма любая спортивная, не стесняющая движения.
5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух категориях у мужчин и одной категории у женщин.
5.1. Мужские и женские турниры.
Игры проводятся по Круговой системе до выигрыша двух сетов одной из пар, с розыгрышем решающего очка при счете 40/40 в случаи счёта 1:1 по сетам, играется супер Тай-брейк до 10.
За победу начисляется 2 очка,
в случаи равенства очков у двух пар, победитель определяется результатом личной встречи.
В случае равенства очков у трёх и более пар, считается разница выигранных и проигранных геймов, где за победу в супер Тай-брейк присуждается 1 гейм к разнице или вычитается в случаи поражения.
.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются памятными призами и рейтинговыми очками согласно таблицы распределения очков, размещенных на сайте https://federationpadel.ru/calendar и денежными призами.
В случае заявки на турнир от 4 до 6 пар каждой категории призовой фонд составляет 50% от обозначенного ниже.
От 6 до 10 пар 75 %.
1 категория мужчин
- 60000 1 место
- 30000 2 место
- 15000 3 место
- 20000 1 место
- 10000 2 место
- 5000 3 место
- 20000 1 место
- 10000 2 место
- 5000 3 место
7. РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, покрываются за счет средств, полученных от взносов за участие.
8. ЗАЯВКИ
Заявки на участие в соревнованиях подаются по электронной почте russianpadel@gmail.com или на сайте Федерации Падел https://federationpadel.ru/entry_form не позднее чем за три дня до начала турнира .
9.СУДЕЙСТВО
Ведение счёта, определение правильности розыгрышей возлагается на участников той или иной игры. В случае возникновения спорных ситуаций, игроки обязаны обратиться к главному судье соревнований, решение которого будут окончательным.
10. ВЗНОСЫ ЗА УЧАСТИЕ
Взнос составляет:
Москва - 12000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
8000 рублей с пары за участие в Миксте
Мурманск - 6000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
4000 рублей с пары за участие в Миксте
Санкт-Петербург - 8000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
5000 рублей с пары за участие в Миксте
Воронеж - 6000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
4000 рублей с пары за участие в Миксте
Краснодар - 6000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
4000 рублей с пары за участие в Миксте
Оплата производится на месте проведения турнира, непосредственно перед играми.
В случаи подачи заявки и последующего отказа от участия после окончания подачи заявок или не явки на регистрацию участников, пара наказывается штрафом в размере вступительного взноса и не будет допускаться на следующие турниры федерации пока не погасит задолженность.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.
Заявочный лист
Мужчины Категория 1
1) Кудерцев Дмитрий/ Попов Станислав
2) Рыбушкин Алексей/ Наймушин Игорь
3) Халанский Александр/ Кудрявцев Илья
4) Кудрявцев Андрей/ Бернацкий Антон
5) Попов Александр/ Бокарев Вячеслав
2) Рыбушкин Алексей/ Наймушин Игорь
3) Халанский Александр/ Кудрявцев Илья
4) Кудрявцев Андрей/ Бернацкий Антон
5) Попов Александр/ Бокарев Вячеслав