Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией Федерации Падел России аккредитованной Международной федерацией FIP. Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются все желающие не зависимо от наличия или отсутствия рейтинговых очков, не имеющие медицинских противопоказаний, которые отправили заявку на участие, являются аккредитованными Федерацией спортсменами и оплатили вступительный взнос. Форма любая спортивная, не стесняющая движения.
5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух категориях В,С.
5.1. Игры проводятся по Олимпийской системе с предварительным групповым турниром до выигрыша сета одной из пар до 8 геймов, с розыгрышем решающего очка при счете 40/40. В плей-офф играется полный матч, при счете сетов 1:1 играется третий сет тай-брейк до 10 очков.
5.2. В групповом этапе из каждой группы выходят по 2 пары в плей офф, при равном кол-ве побед и поражений у команд считается общая сумма разницы геймов и в плей-офф выходит команда с наилучшей разницей.
Жеребьевка участников проводится 04.10.24, расписание и результаты жеребьевки будут прописаны в чате Locos Padel.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
При наборе 14 пар в категории В и 8 пар в категории С призовой фонд турниров распределяется следующим образом:
Категория В смешанная: 1 место - 19000 руб 2 место - 14000 руб 3 место – 10000 руб
Категория С смешанная: 1 место – 14000 руб 2 место – 10000 руб 3 место – 8000 руб В случае, если в сетку будет недобор участников, то организатор оставляет за собой право объединить категории . 7. РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, покрываются за счет средств, полученных от взносов за участие.
8. ЗАЯВКИ
Заявки на участие в соревнованиях подаются на сайте Федерации Падел https://federationpadel.ru/entry_form не позднее чем за три дня до начала турнира, с указанием категории и региона.
9.СУДЕЙСТВО
Ведение счёта, определение правильности розыгрышей возлагается на участников той или иной игры. В случае возникновения спорных ситуаций, игроки обязаны обратиться к главному судье соревнований, решение которого будут окончательным.
10. ВЗНОСЫ ЗА УЧАСТИЕ
Взнос составляет:
Волгоград- 7000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
Оплата производится по ссылке, которая направляется каждому игроку перед турниром.
В случаи подачи заявки и последующего отказа от участия после окончания подачи заявок или не явки на регистрацию участников, пара наказывается штрафом в размере вступительного взноса и не будет допускаться на следующие турниры федерации пока не погасит задолженность.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.