Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией Федерации Падел России аккредитованной Международной федерацией FIP. Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются все желающие не зависимо от наличия или отсутствия рейтинговых очков, не имеющие медицинских противопоказаний, которые отправили заявку на участие, являются аккредитованными Федерацией спортсменами и оплатили вступительный взнос. Форма любая спортивная, не стесняющая движения.
5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух категориях у мужчин и одной категории у женщин.
5.1. Мужские турниры .
Игры проводятся по Олимпийской системе с предварительным групповым турниром до выигрыша двух сетов одной из пар, с розыгрышем решающего очка при счете 40/40, в случаи счёта 1:1 играется супер Тай-брейк до 10 очков. Микст проводится по системе все со всем, каждый матч состоит из одного сета. Победитель определяется по наибольшему количеству матчей, в случаи равенства побед у двух команд во внимание берётся личная встреча, в случаи равенства числа побед более чем у двух команд во внимание берётся лучшая разница геймов. Из групп в основную сетку выходят первые две команды.
Жеребьёвка участников проводится не позднее одного дня до начала турнира. с учетом рейтинговых очков Федерации Падел России.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются памятными призами и рейтинговыми очками согласно таблицы распределения очков, размещенных на сайте https://federationpadel.ru/calendar
7. РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, покрываются за счет средств, полученных от взносов за участие.
Ведение счёта, определение правильности розыгрышей возлагается на участников той или иной игры. В случае возникновения спорных ситуаций, игроки обязаны обратиться к главному судье соревнований, решение которого будут окончательным.
10. ВЗНОСЫ ЗА УЧАСТИЕ
Взнос составляет:
Мурманск - 4000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории; 3000 рублей с пары за Микст. Оплата производится на месте проведения турнира, при регистрации.
В случаи подачи заявки и последующего отказа от участия после окончания подачи заявок или не явки на регистрацию участников, пара наказывается штрафом в размере вступительного взноса и не будет допускаться на следующие турниры федерации пока не погасит задолженность.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.
Заявочный лист
Мужчины Категория 1
1) Довженко Владислав/ Ибрагимов Александр 2) Молчанов Аркадий/ Поливцев Андрей 3) Борецкий Андрей/ Осипов Евгений 4) Румянцев Олег/ Страхов Владимир 5) Кузнецов Роман/ Таруейя Кристиан 6) Курдин Иван/ Астрамович Владислав 7) Цуканов Егор/ Коптяев Роман 8) Пашаян Даниел/ Кочарян Андраник 9) Тимошенко Оксана/ Зеникова Анастасия 10) Коваль Ксения/ Балдина Елена 11) Мелихов Александр/ Рубцов Андрей 12) Блюдёнов Фёдор/ Дуденков Владимир
Мужчины Категория 2
1) Михновец Александр/ Юрченко Юрий 2) Бевзелюк Александр/ Седов Виталий 3) Тюпаков Виталий/ Владимиров Александр 4) Казаков Андрей/ Шпеко Андрей