Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией Федерации Падел России аккредитованной Международной федерацией FIP. Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются все желающие не зависимо от наличия или отсутствия рейтинговых очков, не имеющие медицинских противопоказаний, которые отправили заявку на участие, являются аккредитованными Федерацией спортсменами и оплатили вступительный взнос. Форма любая спортивная, не стесняющая движения.
5. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух категориях у мужчин и одной категории у женщин.
5.1. Мужские и женские турниры.
Игры проводятся по Олимпийской системе с предварительным групповым турниром до выигрыша двух сетов одной из пар, с розыгрышем решающего очка при счете 40/40.
Более точный регламент проведения будет составлен после окончания подачи заявок.
Жеребьёвка участников проводится не позднее двух дней до начала турнира. с учетом рейтинговых очков Федерации Падел России.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
При наборе 8 пар и более в каждой категории призовой фонд турниров распределяется
следующим образом:
Категория А смешанная:
1 место - 20000 руб и призы от партнера Tennis-world
2 место - 10000 руб и призы от партнера Tennis-world
3 место - призы от партнера Tennis-world
В случае, если в сетку будет недобор участников, то организатор оставляет за собой право объединить категории
Категория В смешанная:
1 место - призы от партнера Tennis-world
2 место - призы от партнера Tennis-world
3 место - призы от партнера Tennis-world . 7. РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, покрываются за счет средств, полученных от взносов за участие.
8. ЗАЯВКИ
Заявки на участие в соревнованиях подаются на сайте Федерации Падел https://federationpadel.ru/entry_form не позднее чем за три дня до начала турнира, с указанием категории и региона.
9.СУДЕЙСТВО
Ведение счёта, определение правильности розыгрышей возлагается на участников той или иной игры. В случае возникновения спорных ситуаций, игроки обязаны обратиться к главному судье соревнований, решение которого будут окончательным.
10. ВЗНОСЫ ЗА УЧАСТИЕ
Взнос составляет:
Волгоград- 6000 рублей с пары за участие в мужской или женской категории;
Оплата производится на месте проведения турнира, непосредственно перед играми.
В случаи подачи заявки и последующего отказа от участия после окончания подачи заявок или не явки на регистрацию участников, пара наказывается штрафом в размере вступительного взноса и не будет допускаться на следующие турниры федерации пока не погасит задолженность.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.
Список заявившихся участников на региональный турнир Федерации падел Российской Федерации🌉
Категория А :
Список заявившихся участников на региональный турнир Федерации падел Российской Федерации🌉
31 августа :
Категория А :
1. Роман Мокряков/ Дмитрий Полупанов 520 2. Брусницын Даниил / Хитров Андрей 801 3. Холодов Данила / Константин Заломов 701 4. Станислав Арестов / Ненашев Владислав 575 5. Арина Иванова / Егор Цыплаков 150 6. Вадим Анфимов/ Олег Староватых 15 7. Паша Карпушкин/ Женя Брусницын 568 8. Тро Кендоян/ Артем Кондрашов 0 9. Станислав Халиулин / Ирина Арестова 75
Категория Б :
1. Тро Кендоян/ Артем Кондрашов 2.Александр Бородин/ Арсений Бородин 3. Станислав Халиулин/ Андрей Хитров 69 4. Виктория Мищенко / Юля Тимошенко 355 5. Ирина Арестова/ Станислав Арестов 75 6. Арина Иванова / Вадим Юдин 7. Демин Алексей / Чернов Андрей 8. Гавриков Александр / Гавриков Егор 9. Емелин Артем/ Бобков Дмитрий 10. Радченко Иван/ Гурикова Екатерина 11. Самохин Антон/ Брусницын Евгений 12. Столяров Артем/Илья Игнатенко
Если вы ещё не нашли себе пару для заявки - пишите, возможно кто-то тоже ищет себе партнёра на турнир!🎾
Заявки принимаются до 28 августа ‼️
Разрешено участие в двух категориях по согласованию с организаторами турнира‼️