Производится набор для занятий Падел
Официальные правила
ПРЕДИСЛОВИЕ
Руководящим органом игры в падел является Федерация падел (далее ФП), в ее обязанности входит определение правил падел.

Комитет ФП по правилам игры в падел обязан наблюдать за игрой и ее правилами, рекомендовать и вносить изменения в правление, если это необходимо в соответствии с соблюдением положений в Уставе Правил игры в падел.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Игровая площадка представляет собой прямоугольник шириной 10 метров и длиной 20 метров (внутренние размеры) с допуском 0,5%.

Этот прямоугольник пополам разделен сеткой. По обе стороны от сетки, параллельно ей, на расстоянии 6,95 м проходят линии, ограничивающие длину площади игрового поля при подаче. Область между сеткой и линиями, указанными выше, делится пополам перпендикулярной к ним линией, называемой центральной линией, которая делит эту область на две равные зоны. Центральная линия должна выходить на 20 см за линию, определяющую зону подачи. Две половины поля должны быть абсолютно симметричными по форме поверхностей и линий. Все линии имеют ширину 5 см. Цвет линий предпочтительно должен быть белым или черным, явно контрастирующим с цветом покрытия.

Минимальная высота помещения должна составлять 6 метров по всей поверхности площадки без каких-либо элементов, вторгающихся в указанное пространство (например, прожекторы). Для новых построек рекомендуется, чтобы минимальная свободная высота составляла 8 метров по всей поверхности площадки без каких-либо элементов, вторгающихся в указанное пространство.
СЕТКА
Сетка имеет длину 10 метров и высоту 0,88 метра в центре, поднимаясь на концах максимум до 0,92 метра (с максимальным допуском 0,005 метра) с естественным провисанием.

Сетка подвешивается на металлическом тросе диаметром не более 0,01 метра, концы которого прикреплены к двум боковым стойкам максимальной высотой 1,05 метра или к самой конструкции стен, удерживающей и натягивающей его.

Устройство натяжения троса должно быть сконструировано таким образом, чтобы оно не ослаблялось неожиданным образом и не представляло опасности для игроков.

Стойки сетки имеют внешние грани, совпадающие с боковыми границами дорожки (проем, дверь или металлическая сетка). Они могут быть круглыми или квадратными, но с закругленными краями.

Сетка оканчивается верхней полосой с белым фоном шириной от 5,0 до 9,0 см, через которую в сложенном виде проходит трос, удерживающий сетку, на которой допускается размещение рекламы.

Сетка должна быть растянута так, чтобы она полностью занимала все пространство между стойками и поверхностью площадки, не оставляя пространства между концами сетки и стойками, однако она не должна быть натянутой.

Составляющие нити будут сделаны из синтетических волокон, а ширина ячейки будет достаточно маленькой, чтобы мяч не прошел сквозь нее.
ОГРАЖДАЮЩИЕ СТЕНЫ
Площадка по внутренней длине 10 метров и по сторонам 20 метров полностью замкнута.

Стена длиной 10 метров имеет общую высоту 4 метра. Первые три метра стены состоят из стекла, которое может быть выполнено из любого прозрачного или непрозрачного материала (стекло, кирпич и т. д.), который обеспечивает предсказуемый отскок, и последний метр стены состоит из металлической сетки.
БОКОВАЯ СТЕНА
Два варианта исполнения:

Вариант 1

Стена состоит из двух ступенчатых зон: первая и вторая зоны – по 2 метра в длину, начиная от 10-ти метровой стены; по высоте первая зона – 4 метра, но состоит из стекла высотой 3 метра и сетки высотой 1 метр. Вторая зона – по высоте 3 метра, но состоит из стекла высотой 2 метра и сетки высотой 1 метр. Зоны металлической сетки завершают ограждение высотой до 3 метров в центральных 12 метрах.

Вариант 2

Стена состоит из двух ступенчатых зон: первая и вторая зоны - по 2 метра в длину; по высоте первая зона - 4 метра, но состоит из стекла высотой 3 метра и сетки высотой 1 метр. Вторая зона - по высоте 3 метра, но состоит только из стекла высотой 3 метра. Зоны металлической сетки завершают ограждение высотой до 3 метров в центральных 12 метрах.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕНИХ РАЗМЕРОВ ПЛОЩАДКИ
Металлическая сетка всегда размещается на одной линии с внутренней поверхностью стен. Если металлическая сетка прикреплена к раме, верхняя ее часть должна быть свободна от посторонних предметов (кабели, электрические распаячные коробки, осветительные приборы и т. д.)

Стены могут быть из любого прозрачного или непрозрачного материала (стекло, кирпич и т. д.), если они обеспечивают надлежащую плотность и постоянный, предсказуемый отскок мяча. Каким бы ни был материал, он должен иметь ровную, твердую и гладкую поверхность без шероховатости, чтобы он допускал контакт, трение и скольжение мячей, рук и тел. Цвет непрозрачных стен должен быть однородным и предпочтительно оттенком зеленого, синего или землисто-коричневого, но явно отличается от цвета покрытия площадки. Печать или рисование логотипов на стену будут разрешены при условии, если их размер или цвета не изменяют или не затрудняют зрение игроков.

Стеклянные части стен должны соответствовать стандартам площадок с высокими ударными нагрузками для закаленного стекла и иметь толщину не менее 12мм.

Металлическая сетка должна быть ромбовидной или квадратной, может быть простой скручивающейся или электросварной при условии, что размер ее отверстия по длине и высоте не менее 5 см и не более 7,08 см. Рекомендуется, чтобы толщина диаметра используемой стальной проволоки составляла от 1,6 мм до 3 мм, максимум до 4 мм, при этом она должна иметь такое натяжение, которое позволяет отскакивать мячу от нее.

При использовании электросварной сетки все точки сварки должны быть зачищены как на внутренней части стен, так и на наружной, чтобы они не могли вызывать порезов или царапин. Если электросварная сетка не переплетена, ее сборка будет выполнена квадратной, а не ромбовидной формой, а стальные нити, параллельные земле, должны оставаться со стороны игрового поля, а вертикальные снаружи.

Если сетка была простой скручивающейся, натяжители должны быть размещены на внешней стороне стен площадки, а также удобно защищены. Соединения или сшитые между собой сетки не должны иметь острых элементов.

Как электросварная, так и простая скручивающаяся сетка должны образовывать плоскую вертикальную поверхность и поддерживаться таким образом, чтобы эти характеристики не изменялись.

Если необходимо установить дополнительную сетку выше нормативных пределов высоты стен, чтобы избежать повреждения имущества за пределами площадки, рекомендуется установить 3 или 4 метра, в зависимости от обстоятельств, белую тканую сетку, которая позволит четко отличить часть площадки от защитного ограждения. Мяч, который попадает в защитное ограждение, считается вне игры.
ПОКРЫТИЕ
Поверхность площадки может быть покрыта пористым бетоном, цементом, деревом, синтетическими материалами, искусственной травой или любым другим материалом, который позволяет стабильно отскакивать мячу.

Цвет пола должен быть только однородным и явно отличающимся от цвета стен, и предпочтительно зеленым, синим или кирпичным в своих вариантах оттенков.

Черный цвет пола может быть принят только для площадок в помещениях.

Площадка должна иметь уклоны не менее 3 мм на 3 метра длины, (1/1000) в сторону дренажа.

В случае отсутствия дренажа максимальные поперечные уклоны будут составлять 1% и всегда, начиная от центра к внешней стороне площадки.

Допускается уклон 0%, если используются синтетические покрытия или искусственная трава, видимая длина волокна 2 мм-3 мм с заполнением кварцевым песком.
ВХОД НА ПЛОЩАДКУ
Входы расположены либо с двух сторон, либо с одной стороны. Каждая из сторон симметрична по отношению к центру. На каждой стороне может быть одно или два отверстия с дверью или без нее (см. правило 16. разрешенная игра вне площадки). Если на площадке, в которой входные отверстия не имеют дверей, над землей в нижней части проемов был установлен какой-либо элемент, металлический или другой материал, для укрепления конструкции, он должен считаться его частью для всех целей соблюдения правил. Если такой планки не было, эта зона в вертикали конструкции считается внутренней частью площадки, независимо от того, имеет ли она линию, нарисованную на ней.

Размеры отверстий должны быть следующими:

1) с одним доступом на каждую сторону: свободный зазор должен иметь минимум 1,05 х 2,00 метра и максимум 2,00 х 2,20 метра (см. рисунок).

2) с двумя доступами на каждую сторону: каждый свободный зазор должен иметь минимум 0,72 х 2,00 метра и максимум 1,00 х 2,20 метра. (См. рисунок).

Примечание. Объекты общественного пользования должны соответствовать правилам доступности и устранения архитектурных барьеров для людей с ограниченными физическими возможностями. Если есть двери, их ручки должны быть размещены снаружи, без выступов внутрь.
ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ И ИГРА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЛОЩАДКИ
На каждой стороне корта должно быть по два отверстия для доступа. Не должно быть никаких физических препятствий, которые мешают выбеганию с площадки или которые расположены за ее пределами на минимальном пространстве шириной два метра, длиной четыре метра с каждой стороны и высотой минимум три метра.

Отверстия входа должны быть защищены с трех сторон (боковые и верхние), а также стойки крепления сетки амортизирующим материалом от ударов (например, поролон, резина, неопрен и т. д.) толщиной не менее 2 см. Такие средства защиты должны быть надлежащим образом прикреплены к металлической конструкции и стойкам с помощью многочисленных липучек или другой системы, чтобы их демпфирующая функция была эффективной, и в то же время их присутствие оказало как можно меньше влияния на игру из-за их проекции на внутренние поверхности площадки.
ОСВЕЩЕНИЕ
Искусственное освещение будет равномерным и таким образом, чтобы не затруднить обзор игрокам, команде или зрителям.

Осветительные колонны, минимальная высота которых от земли до нижней части проекторов должна составлять 6 метров, расположены за пределами площадки. Если они находятся в зоне безопасности, внешняя игра не допускается.

Для нового строительства предлагается, чтобы минимальная свободная высота составляла 8 метров, если проекторы вторгаются во внутреннюю площадь в соответствии с вертикальной проекцией стен площадки, будучи способными удерживаться на других высотах, если они установлены вне вертикальной проекции стен.

Для трансляции цветного телевизора и записи фильмов требуется вертикальный уровень освещенности не менее 1000 люкс, однако это значение может увеличиваться с расстоянием от камеры до объекта.
ОРИЕНТАЦИЯ
Рекомендуется, чтобы продольная ось площадки вне помещения была N-S, допуская изменение между N-NE.
МЯЧ
Мячи для использования в официальных соревнованиях ФП будут одобрены ФП.

Мяч должен быть резиновой сферой с ровной внешней ворсистой синтетической поверхностью белого или желтого цвета. Его диаметр должен составлять от 6,35 до 6,77 см, а вес - от 56,0 до 59,4 гр.

Он должен иметь отскок от 135 до 145 см при падении на твердую поверхность с высоты 2,54 м.

При игре на высоте более 500 м над уровнем моря можно использовать другой тип мячей, идентичный описанному выше типу, за исключением того, что отскок должен быть более 121,92 см и менее 135 см.
РАКЕТКА
Ракетка состоит из двух частей: головы и ручки.

Голова: длина переменная. Длина головы плюс длина ручки не может превышать 45,5 см, максимальная ширина: 26 см, максимальная толщина: 38 мм.

При контроле измерений ракетки допускаются отклонения толщиной 2,5 %.

Поверхность, предназначенная для удара, будет просверлена неограниченным количеством цилиндрических отверстий диаметром от 9 до 13 мм каждое по всей центральной зоне. Внутри этой же поверхности можно считать периферийную зону размером 4 сантиметра, измеренную от внешнего края ракетки, где отверстия могут иметь другую форму или размер, если они не влияют на суть игры.

Поверхность, предназначенная для удара, равная на двух сторонах, может быть гладкой или шероховатой.

Ракетка будет свободна от прикрепленных предметов и других устройств, кроме тех, которые используются только или специально для ограничения, или предотвращения ухудшения вибрации и распределения веса. Любой объект или устройство должны быть разумными в размерах и размещении для определенных целей. Ракетка не может отвлекать или раздражать других игроков, поэтому она не может иметь отражающие или звуковые элементы, которые каким-либо образом изменяют или могут нарушить нормальное развитие игры.

Игрок должен иметь не эластичный шнур или ремешок для крепления к запястью в качестве защиты от несчастных случаев. Его использование будет обязательным. Этот шнур должен иметь максимальную длину 35 сантиметров.

В течение матча ракетка должна быть свободна от любого типа устройства, которое может сообщать, предупреждать или давать инструкции разного типа игроку, видимым или слышимым способом.
ПРАВИЛО 1. СЧЕТ
Ведение счета

Когда пара выигрывает свое первое очко, она будет иметь «15». Выиграв второе очко, она имеет «30». Когда вы выиграете свое третье очко, вы будете иметь «40», а с четвертым заработанным очком будет «гейм», за исключением случаев, когда обе пары выиграли три очка, в результате чего счет будет назван «ровно». Следующий результат называется «меньше», если розыгрыш проиграла подающая пара, или «больше», если розыгрыш выиграла подающая пара. Если подающая пара снова выигрывает, ей присуждается «гейм». Если она проиграет очко при счете «больше», счет станет «ровно». И так далее до тех пор, пока один из участников не заработает два последовательных очка, начиная со счета «ровно».

Пара, которая первой выиграет 6 «геймов», всегда с минимальным преимуществом 2, выигрывает «сет». В случае ничьей на 5 «геймах» должны быть сыграны еще две, до победы 7-5, но если происходит ничья на 6 «геймах», применяется «тай-брейк», который играется с традиционным порядковым счетом до 7 очков или до разрыва в 2 очка (например 9:7 или 19:17)

Матчи будут сыграны из трех сетов (пара должна выиграть два сета, чтобы победить в матче).

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОДСЧЕТА ОЧКОВ И ОЦЕНКА В ИГРЕ

Метод подсчета «без больше меньше» (золотое очко)

Вы можете использовать этот альтернативный метод подсчета очков.

Игра идет следующим образом:

Первый выигрыш - «15»
- второй - «30»
- третий - «40»
- четвертое очко - «гейм»

Если обе пары заработали по три очка, будет объявлен счет «равно» и будет разыгран решающий мяч, называемый «золотое очко». Принимающая пара выберет, откуда будут подавать соперники. Партнеры принимающей пары не могут изменить расстановку при приеме. Пара, которая выиграет решающее очко, выиграет «гейм».

Допускается начало «сетов» со счета 2:2 по «геймам» в начальных стадиях турнира.

СУПЕР ТАЙ-БРЕЙК (10 ОЧКОВ):

Когда счет матча достигнет равного по «сетам», но по регламенту соревнований было оговорено отсутствие решающего «сета», будет сыгран супер тай-брейк, чтобы определить победителя матча. Этот решающий тай-брейк заменяет последний сет.
ПРАВИЛО 2. ВРЕМЯ
Судья-арбитр признает проигрыш матча (WO) любой из пар, чьи игроки не готовы играть через 10 минут после предполагаемого времени начала матча, за исключением случаев, когда судья-арбитр считает, что они являются форс-мажорными обстоятельствами.

Случай 1: в случае планирования пошагового расписания будет считаться ожидаемым временем начала матча через пять минут после завершения предыдущего.

Разминка с противниками должна быть 5 минут, и она обязательна.

Как правило, игра должна быть непрерывной с момента начала матча (при первой подаче) до его окончания, поэтому матч никогда не должен приостанавливаться или откладываться, чтобы позволить игроку восстановить силы, или получить инструкции, или советы.

Между розыгрышами максимально допустимое время составляет двадцать (20) секунд.

Когда игроки меняют стороны в конце «гейма», предоставляется максимум девяносто (90) секунд. После первого «гейма» каждого «сета» и во время тай-брейка игра будет непрерывной, и игроки будут менять стороны без какого-либо перерыва.
ПРАВИЛО 3. ПРИЕМ И ПОДАЧА
а) при подаче игрок не сможет ходить, бегать или прыгать. Считается, что игрок не изменил положение, даже если он делает небольшие движения ногами, которые не влияют на первоначально принятую позицию.

b) в момент удара по мячу или при неудачной попытке с намерением ударить по нему подача считается выполненной.

c) если подача выполняется непреднамеренно из несоответствующего поля подачи, ошибка положения должна быть исправлена, как только она была обнаружена. Все очки, полученные в такой ситуации, являются действительными, но если до того, как она была замечена, был один промах, это должно быть принято во внимание, т.е. будет объявлена смена квадрата подачи и будет одна попытка ввода мяча в игру «вторая подача».

d) пара, имеющая право подачи в первом «гейме» каждого «сета», решает, кто из них будет подавать первым. В свою очередь, по окончании первого «гейма» пара, которая принимала, тоже выбирает, кто будет подавать первым и, таким образом, попеременно во время всех геймов сета. После того как порядок подачи установлен, он не может быть изменен до начала следующего «сета».

e) если игрок не намеренно выходит из своей очереди, тот, кто должен был подавать, должен сделать это, как только обнаружится ошибка. Все очки, набранные до обнаружения ошибки, действительны, но, если была сделана «первая подача» из двух, это не должно быть принято во внимание. Если до того, как вы заметили ошибку, «гейм» был закончен, порядок подачи станет таким, как он был раньше.

f) подающий не выполняет подачу до тех пор, пока принимающий не будет подготовлен. Тем не менее принимающий не должен задерживать игру и должен ориентироваться на подающую сторону.

g) нельзя утверждать, что он не был готов принять, если была предпринята попытка выполнить прием. Если будет доказано, что принимающий не был готов, он не сможет утверждать, что был фол при подаче, и будет назначена переигровка.
ПРАВИЛО 4. ОШИБКА ПРИ ПОДАЧЕ
Подача будет ошибочной если:

а) подающий нарушает ПРАВИЛО 3. ПРИЕМ И ПОДАЧА. Пункты а) - f).
b) подающий проигрывает при попытке ударить по мячу.
c) мяч выходит из квадрата приема подачи, включающего в себя линии, которые его ограничивают (линии должны быть четкие).
d) мяч попадает в подающего, его партнера или любой предмет, который они имеют с собой.
e) мяч попадает в квадрат приема и касается металлической сетки, которая ограничивает площадку перед вторым касанием покрытия площадки.
f) мяч попадает в квадрат приема и выходит прямо через входные ворота, не коснувшись второй раз площадки.
ПРАВИЛО 5. ПРИЁМ ПОДАЧИ
а) принимающий игрок должен ждать, пока мяч коснется площадки в квадрате приёма, чтобы ударить его, прежде чем он коснётся площадки во второй раз.
b) пара, принимающая подачу в первом «гейме» каждого сета, решает, какой из двух ее участников начнет принимать, и этот игрок продолжает принимать подачу в первый квадрат в каждом «гейме» до завершения «сета».
с) каждый игрок поочередно принимает подачу во время «гейма», и как только порядок будет определен, он не может быть изменен во время этого «сета» или «тай-брейка», но они могут сделать это в начале нового «сета».
d) если во время игры или тай-брейка порядок изменяется принимающей парой, он должен продолжаться таким образом до конца игры или тай-брейка, в котором произошла ошибка.
ПРАВИЛО 6. ПЕРЕПОДАЧА
а) мяч касается сетки или столбов, удерживающих его, а затем падает в квадрат приёма, если он не касается металлической сетки перед вторым касанием площадки.
b) мяч после касания сетки или столба (если они находятся в игровой зоне) касается любого противника или предметов, которые они имеют.
c) производится в тех случаях, когда принимающий не подготовлен (ПРАВИЛО 3 п.k).
ПРАВИЛО 7. ПЕРЕИГРОВКА
Спорный момент - «Два мяча», если:

а) мяч лопается во время игры.
б) на корте появляется любой предмет, посторонний к матчу, который вторгается в пространство корта (мяч, животное, птица ит.д.).
c) как правило, любые перерывы в игре из-за непредвиденных и не зависящих от игроков ситуаций.
д) возникает спорная ситуация при попадании мяча в поле или аут.

Игрок, который во время игры считает, что произошла одна из ситуаций, которые регламент квалифицирует «переигровка», должен немедленно сообщить об этом судье-арбитру и не допустить продолжения спорного пункта. Если вы позволите, вы потеряете право сделать это позже.

Решение о целесообразности запроса «переигровки» остается за арбитром.
ПРАВИЛО 8. МЯЧ В ИГРЕ
Мяч поочередно перебивается каждой из пар на сторону соперников.

Если мяч в игре попадает в какой-либо из элементов площадки после того, как он упал на половину соперников, он останется в игре и должен быть возвращен, прежде чем он коснётся площадки во второй раз.
ПРАВИЛО 9. ПРОИГРЫШ ОЧКА
Пара проигрывает очко, если:

а) игрок пары, его ракетка или любой предмет, который он несет с собой, касается какой-либо части сетки, включая столбы, части поля соперников или металлическую сетку, пока мяч находится в игре.
b) мяч касается площадки второй раз, прежде чем он будет возвращен.
с) мяч после правильного попадания выходит за верхние пределы (внешний периметр) площадки или через входные ворота.
d) игрок возвращает мяч до того, как он пересек сетку и перелетел на вашу половину корта.
e) игрок возвращает мяч либо непосредственно, либо первым ударом по стенкам своего поля таким образом, что мяч без предварительного касания поля соперника попал в любую из стен поля соперников, металлическую сетку или какой-либо предмет, не относящийся к полю соперника, который не находится на земле.
f) игрок возвращает мяч либо непосредственно, либо сначала ударяя его по стенкам своего поля таким образом, чтобы он попал в сетку или столбы, а затем непосредственно в любую из стен противоположного поля, либо в металлическую сетку или какой-либо предмет, не относящийся к дорожке, который не расположен на земле противоположного поля.
g) игрок дважды подряд ударяет по мячу (двойное касание).
h) после удара по мячу одним из членов пары, мяч касается его партнера или любого предмета, который они несут с собой.
i) мяч попадает в любого соперника или их снаряжения, кроме ракетки, после удара одного из противоположных игроков.
j) игрок ударяет по мячу, и он касается какой-либо металлической сетки или земли своего поля или какого-либо предмета, не относящегося к площадке, расположенной на земле своего поля.
k) вы касаетесь мяча, бросая в него ракетку.
l) он перепрыгивает через сетку, пока находится в игре.
m) возвращая мяч, только один игрок может ударить его. Если оба игрока пары одновременно или последовательно ударят по мячу, они потеряют очко.

Примечание: двойное касание не считается таковым, когда два игрока пытаются ударить по мячу одновременно, но только один ударяет по нему, а другой ударяет по ракетке своего партнера.

n) игрок, ударяющий по мячу внутри корта, делает это одной или двумя ногами или любой частью своего тела за пределами корта, за исключением случаев, когда игра вне площадки разрешена.
о) игрок совершает фол во втором ударе при подаче.
ПРАВИЛО 10. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР
а) Если после удара мяч касается кого-либо из игроков противоположной пары или попадает им в тело, или в одежду, или в саму ракетку.
b) если соперник при приеме касается мяча, не дав ему коснуться квадрата приёма (прием слёта).
в) если в результате удара мяч попадает на противоположное поле и выходит за пределы дорожки или попадает в потолок или прожекторы освещения, или в любой предмет, не относящийся к элементам дорожки.
d) если мяч касается сетки, а затем переваливается на противоположную сторону.
e) если мяч в игре сталкивается с каким-либо объектом, расположенным на земле противоположного поля и не относящимся к той же игре (например, другой мяч).
f) если мяч после удара в поле соперника возвращается на ваше поле при условии, что игрок или какая-либо часть его одежды или ракетка не коснулись сетки, столбов или поля противников, и мяч коснулся вторым касанием вашей площадки.
g) если мяч был «прижат» или толкнут, возврат считается правильным при условии, что игрок не ударил его дважды, удар был произведен во время одного и того же движения и существенно не изменил естественный отскок мяча.
ПРАВИЛО 11. ВЫИГРАННОЕ ОЧКО
а) если мяч после удара на противоположном поле вылетел с площадки из-за какого-либо зазора или повреждения металлической сетки или зацепился за нее.
b) если мяч после попадания в противоположное поле неподвижно лежит на плоской горизонтальной поверхности стены.
ПРАВИЛО 12. РАЗРЕШЕННАЯ ИГРА ВНЕ ПЛОЩАДКИ
Игроки имеют право покинуть площадку и выполнить удар по мячу при условии, что площадка соответствует условиям, установленным в разделе ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ И ИГРА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЛОЩАДКИ.
ПРАВИЛО 13. ЗАМЕНА МЯЧЕЙ
Организаторы соревнований должны заранее объявить следующее:

а) марка и модель мячей для использования;
b) количество мячей, используемых в игре (2 или 3);
c) предусмотренная схема смены мячей, если таковая имеется.
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА И ПОВЕДЕНИЯ
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Матчи будут проходить без промедления в объявленное время игры. Расписание матчей должно быть опубликовано заранее, и игрок должен быть проинформирован об этом. Порядок игры не может быть изменен без разрешения судьи-арбитра турнира.

ОДЕЖДА

Игрок должен явиться играть в надлежащей спортивной одежде и обуви, не надевая безрукавок или купальников.

В командных соревнованиях игрокам рекомендуется носить одинаковую одежду, хотя это не обязательно.

Игроки могут использовать обувь, одежду и ракетки, которые они хотят, при условии, что они являются нормативными.

На международных турнирах команда должна носить одежду, позволяющую идентифицировать ее.

ИДЕНТИЧНОСТЬ

Участники должны подтвердить, по просьбе судьи-арбитра, свою личность, гражданство, возраст и в целом любые другие обстоятельства непосредственно связанные с соревнованиями, подав соответствующие документы.

ПОВЕДЕНИЕ И ДИСЦИПЛИНА

Каждый игрок должен вести себя вежливо и уважать любого до тех пор, пока он остается в рамках соревнования, даже если он не участвует в нем.

Технические специалисты, как и игроки, должны вести себя должным образом, учитывая, что штрафы, которые судьи могут применить к тем, кто в матче, будут накапливаться к тем, которые могут получить игроки.

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

Игрок или игроки не смогут покинуть игровую площадку во время матча, без разрешения судьи.

СОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ

Каждая пара игроков может получать советы и инструкции во время матча от аккредитованного специалиста, как в парных, так и в командных соревнованиях и при условии, что они происходят во время перерыва.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Игроки или команды, участвующие в финале турнира, должны принять участие в церемонии награждения, которая состоится по окончании соревнований, даже если они не могут сделать это из-за доказанной травмы или недомогания.

НЕПРЕРЫВНАЯ ИГРА И / ИЛИ ЗАДЕРЖКА В ИГРЕ

После начала матча игра должна быть непрерывной, и ни один игрок не может откладывать ее без объективной причины за пределы времени, разрешенного правилом 2 Правил игры.

НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА И НЕПРИСТОЙНЫЕ ЖЕСТЫ

Ненормативная лексика – это использование грубых и оскорбительных слов, сказанных достаточно громко, что это услышали игроки, судьи, зрители и организаторы турнира.

Непристойные жесты – это знаки и жесты, сделанные руками, ракетами или мячами, которые имеют непристойное значение или оскорбляют чувства людей.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ МЯЧОМ

Игроки не смогут во время матча яростно бросать мяч в любом направлении корта или агрессивно передавать его на другую сторону сетки, пока он не находится в игре.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ РАКЕТКОЙ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЕМ

Игроки никогда не могут умышленно бросать или жестоко ударять ракеткой или иным образом по земле, сетке, судейскому креслу, стенам, металлической сетке или любым другим элементам площадки.

СТРЕМЛЕНИЕ К ПОБЕДЕ

Все игроки должны приложить усилия, чтобы выиграть матч, в котором они участвуют.

НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Игроки всегда должны вести себя спортивно, избегая любых действий, которые идут вразрез с духом спорта и соревнований.

ШТРАФЫ/ ТАБЛИЦА ШТРАФОВ

Нарушение в ходе матча любого из вышеупомянутых аспектов наказывается судьей/арбитром соревнований в соответствии с таблицей штрафов, приведенной ниже.

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ:

Первое нарушение: предупреждение.
Второе нарушение: предупреждение с потерей очка.
Третье нарушение: предупреждение с дисквалификацией.

ПРЯМАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

В случае очень серьезного нарушения (физическое или словесное нападение) судья / арбитр может определить немедленную дисквалификацию игрока или специалиста, который совершил данный поступок. Если дисквалификация ложится на игрока, играющего в матче, он проигрывает матч, и дисквалифицированный игрок должен покинуть соревнование. Если на тренера, капитана или игрока, аккредитованного или зарегистрированного в проводимом соревновании, они дисквалифицируются и тоже должны покинуть соревнование.